--> --> -->

 

 

 

 

-->

 

 

 

 

•Интеграция


Тенденция к расширению сети классов интегрированного обучения, обеспечение качества этого процесса обуславливают необходимость коррекционно-педагогического сопровождения интегрированного обучения.
Сопровождать – значит следовать рядом, вместе, идти одной дорогой. Не ограждать ребенка от трудностей, не решать проблемы вместо него, а помогать ему делать осознанный выбор на жизненном пути.
Рассмотрим смысловые части слова «со-про-вождение»:
Со – с кем-то вместе
Про – рядом или чуть позади
Вождение – вести, указывать путь
Сопровождение позволяет:
·        не «терять ребенка из вида»
·        прослеживать ход его развития
·        оказывать необходимую именно в данный момент помощь
·        осуществлять связь при переходе из одного учреждения в другое
Условно можно выделить три уровня коррекционно-педагогического сопровождения:
1.     уровень ЦКРОиР
2.     уровень учреждения образования
3.     уровень класса
 
Уровень ЦКРОиР:
На данном уровне специалистами ЦКРОиР:
·        проводится первичная диагностика детей с ОПФР
·        определяется программа обучения и образовательный маршрут
·        оказывается помощь учреждению образования в организации коррекционно-педагогического сопровождения детей с ОПФР
 
Уровень учреждения:
Сопровождение осуществляется командой педагогических работников: учитель-дефектолог, психолог, педагог социальный, администрация, учителя-предметники, воспитатели группы продленного дня:
·        выявляют проблемы в развитии
·        оказывают помощь детям в преодолении трудностей в обучении
·        учат детей сотрудничать со сверстниками, учителями, родителями
·        осуществляют просветительскую работу
 
Уровень класса:
Ведущую роль играют: дефектолог, классный руководитель, учителя-предметники, сверстники. Их задачами являются:
·        предотвращение дезадаптации
·        развитие самостоятельности в решении проблемных ситуаций
·        создание атмосферы комфорта для каждого ученика
 

 


 

 

220024 Адрес: ул.Асаналиева,16
тел. +37517-277-46-17, e-mail: sch62@minsk.edu.by
Еще контакты и карта расположения
Администратор ресурса Босацкая М.Ю.