--> --> -->

 

 

 

 

-->

 

 

 

 

•Члены группы сопровождения


Участники группы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития
 
 
Участники сопровождения
Деятельность на этапе подготовки
Деятельность в рамках работы группы
Деятельность по реализации задач группы сопровождения
Педагог-психолог
Проведение необходимой диагностической работы:
- углубленная диагностика;
- анализ результатов диагностики;
- подготовка материалов к заседанию группы сопровождения
Предоставление участникам группы сопровождения необходимой информации по конкретным ученикам и ученическим группам.
Участие в разработке стратегии сопровождения.
Планирование форм и направлений работы в рамках конкретных учеников и ученических групп
Проведение психокоррекционных, развивающих и консультативных мероприятий со школьниками.
Проведение групповых и индивидуальных консультаций с педагогами и родителями.
Консультирование администрации.
Планирование работы совместно с классными руководителями, учителями-предметниками.
Психологическое просвещение.
Учитель-дефектолог
Проведение диагностической работы,
анализ результатов диагностики; анализ результатов учебной деятельности; подготовка материалов к заседанию группы сопровождения
Предоставление участникам группы сопровождения необходимой информации по конкретным ученикам и ученическим группам.
Участие в разработке стратегии сопровождения.
Планирование форм и направлений работы в рамках конкретных учеников и ученических групп
Проведение занятий с учащимися, осуществление взаимодействия с учителями по вопросам освоения программы.
Консультирование родителей и педагогов.
Классный руководитель
Сбор информации о педагогических аспектах статуса школьника (собственные наблюдения, беседы, анкетирование учащихся, учителей-предметников, родителей)
Предоставление необходимой педагогической  информации участникам группы сопровождения.
Участие в разработке стратегии сопровождения.
Планирование форм и направлений работы в рамках конкретных учеников и ученических групп
Проведение конкретных форм воспитательной работы. Консультирование родителей и учителей-предметников по вопросам сопровождения учеников и ученических групп.
 
 
 
Учитель-предметник
Участие в экспертных опросах на этапе диагностического минимума; определение ЗУН учащихся по данному предмету в рамках подготовки к заседанию группы сопровождения; предоставление необходимой информации классному руководителю, психологу, социальному педагогу.
Предоставление необходимой информации по конкретному предмету.
Участие в групповых и индивидуальных консультациях, проводимых психологом, социальным педагогом, зам.директора по УР, школьным врачом.
Разработка индивидуальных стратегий педагогического сопровождения конкретных учеников и ее последующая реализация.
Заместитель директора по учебной работе
Организационная помощь в проведении основных диагностических мероприятий
Организация работы группы сопровождения, участие в ее работе, разработка педагогических аспектов сопровождения отдельных учеников и классов
Помощь педагогам в разработке стратегии сопровождения. Консультирование педагогов по методическим и содержательным вопросам
Педагог социальный
Сбор информации о социально-педагогическом статусе ученика:
- изучение жилищно-бытовых условий; взаимоотношений в семье;
- анализ социальной ситуации развития учащегося.
Предоставление участникам группы сопровождения необходимой информации по конкретным ученикам и ученическим группам.
Участие в разработке стратегии сопровождения.
Планирование форм и направлений работы в рамках конкретных учеников и ученических групп
Проведение групповых и индивидуальных консультаций с учителями и родителями.
Консультирование администрации.
Планирование работы совместно с классными руководителями, учителями-предметниками, учителями-дефектологами.
Социально-диспетчерская деятельность. Разработка индивидуальной стратегии педагогического сопровождения
Директор школы
Организационная помощь в проведении диагностической работы
Не участвует
Встречи с членами группы сопровождения по обсуждению результатов сопровождения
Родители школьников
Предоставление необходимой информации психологу, социальному педагогу и классному руководителю
 
Участие в консультациях с психологом и учителями по результатам сопровождения. Сотрудничество с психологом, учителями, классным руководителем в решении школьных проблем ребенка
 
 

 


 

 

220024 Адрес: ул.Асаналиева,16
тел. +37517-277-46-17, e-mail: sch62@minsk.edu.by
Еще контакты и карта расположения
Администратор ресурса Босацкая М.Ю.