--> --> -->

 

 

 

 

-->

 

 

 

 

•Приём в первый класс


 В первый класс зачисляются дети,

                 которым исполнилось шесть лет на 01 сентября 2019 г.

(дата рождения с 01.09.2012 г. по 31.08.2013 г.)

По заявлению законных представителей (родителей), при наличии заключения медицинских работников о готовности ребенка к обучению в школе, могут быть зачислены дети, которые родились позднее 01.09.2013г. 

 

Необходимые документы: 

  1. Медицинская справка
  2. Свидетельство о рождении и его копия
  3. Заявление на имя директора школы
  4. Паспорта родителей

В первую очередь в I классы принимаются дети, проживающие в микрорайоне школы.

Дети, проживающие в иных микрорайонах, будут приниматься в школу при наличии свободных мест.

Основание: Об организации приема в первые классы учреждений общего среднего образования

 

К микрорайону школы относятся дома по адресу:

 

улица Асаналиева, 22/1, 22/2, 28, 30, 32, 36/1, 36/2, 48, 50, 52, 58, 60, 62, 64, 66

улица Кижеватова, д. №№16-42

станция Колядичи

поселок Колядичи

Дислокация первых классов на базе школы

План приема – 75 учащихся (3 класса)

Учащиеся 1,2 классов обучаются в первую смену. Во вторую смену работают группы продлённого дня.

Сменность занятий в 3-4 классах устанавливается в зависимости от сложившихся условий.

Изучение английского или немецкого языка начинается с 3 класса.

Возможно изучение второго иностранного языка с 5 класса (немецкий/английский) на платной основе.

 В школе работает пункт коррекционно-педагогической помощи (учитель-логопед)

 Оказываются платные образовательные услуги (групповые и индивидуальные)

 

 

Перечень  школьных  принадлежностей

  1. Школьная форма (деловой стиль одежды)
  2. Тетради в крупную клетку – 2 шт.
  3. Тетради в узкую косую линейку – 2 шт.
  4. Обложки для тетрадей
  5. Ручка шариковая с синим или фиолетовым    стержнем – 2 шт.
  6. Карандаш простой
  7. Стирка
  8. Линейка 15-20 сантиметров
  9. Пенал
  10. Альбом для рисования
  11. Цветные карандаши
  12. Фломастеры – 6 шт.
  13. Краски акварельные
  14. Кисточки для рисования -2 шт.
  15. Набор цветной бумаги и картона
  16. Ножницы с тупыми концами в чехле
  17. Клей ПВА или клей-карандаш
  18. Кисточка для клея
  19. Пластилин
  20. Доска для лепки, стеки
  21. Веер с цифрами
  22. Веер с гласными и согласными буквами
  23. Трафаретная линейка с геометрическими  фигурами
  24. Сменная обувь (с жёстким задником, на каблуке  1,5 – 2 сантиметра)
  25. Спортивная форма
  26. Спортивная обувь (кеды, полукеды)

Для того чтобы оценить подготовленность ребёнка,

предлагаем Вам короткий тест.

 

  • Хочет ли Ваш ребёнок идти в школу?
  • Привлекает ли его то, что он там много узнает, и в ней будет интересно учиться?
  • Может ли ваш ребёнок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?
  • Верно ли, что в присутствии незнакомых он нисколько не стесняется?
  • Умеет ли Ваш ребёнок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?
  • Может ли Ваш ребёнок рассказать наизусть несколько стихотворений?
  • Умеет ли он изменять существительные по числам?
  • Умеет ли ребёнок читать по слогам или, что ещё лучше, целыми словами?
  • Умеет ли Ваш ребёнок считать до 10 и обратно?
  • Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?
  • Верно ли, что Ваш ребёнок имеет твёрдую руку?
  • Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?
  • Может ли Ваш ребёнок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?
  • Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?
  • Знает ли ребёнок названия диких и домашних животных?
  • Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?
  • Любит ли Ваш ребёнок заниматься самостоятельно – рисовать, собирать мозаику?
  • Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?

Результаты тестирования зависят от количества утвердительных ответов. Если их 15-18 – можно считать, что ребёнок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Школьные трудности если и возникнут, будут легко преодолимы.

10-14 утвердительных ответов – Вы на правильном пути. Ребёнок многому научился, а содержание вопросов, на которые Вы ответили отрицанием, подскажет Вам точки приложения дальнейших усилий.

9 и меньше – почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребёнком и обратите внимание на то, чего он не умеет.

 

 

Советы психолога

Помните, ребёнок не рождается школьником. Готовность к школе – это комплекс способностей, поддающихся развитию. Упражнения, задания, игры, выбранные Вами для развития ребёнка, легко и весело можно выполнить со всеми, кто располагает свободным временем и желанием заниматься. При подборе заданий обратите внимание на слабые места ребёнка.

Помните несколько простых правил:

  1. Занятия с малышом должны быть обоюдно добровольными.
  2. Их длительность не должна превышать 35 минут.
  3. Не пытайтесь предлагать ребёнку задания, если он утомлён.
  4. Постарайтесь, чтобы занятия имели регулярный характер.

Если Вы опасаетесь за успехи своего ребёнка, не стоит «дрессировать» его на сложение и вычитание, чтение по слогам. Методические проблемы обучения в начальной школе постоянно меняются, существует множество авторских программ, и Ваши усилия могут пойти вразрез с ними, что только затруднит в дальнейшем обучение ребёнка.

Куда полезнее использовать общеразвивающие упражнения, полезные для  укрепления восприятия, памяти, внимания, тонкой моторики рук. Учите ребёнка обращать внимание на то, как звучат слова – предлагайте ему внятно повторять слова, как русские, так и иностранные, знакомые и незнакомые. Разучивайте с ним стихи, скороговорки и сочиняйте сказки. Просите повторять услышанный текст и пересказывать его своими словами. Очень полезно запоминать различные предметы, их количество и взаиморасположение. Хорошо стимулируют развитие концентрации внимания игры-лабиринты, в которых нужно проследить дорожку персонажа, а также задание на сравнение двух почти одинаковых рисунков. Не пренебрегайте занятиями, развивающими и укрепляющими мелкие движения рук: лепка, рисование, аппликация, игры с конструктором LEGO.

Как бы не продвигались объективные успехи Вашего ребёнка, старайтесь создавать здоровый настрой перед школой, при котором он бы стремился к знаниям, не боялся плохих отметок и был уверен в том, что при любых обстоятельствах он все равно для Вас самый любимый!

 

 


 

 

220024 Адрес: ул.Асаналиева,16
тел. +37517-277-46-17, e-mail: sch62@minsk.edu.by
Еще контакты и карта расположения
Администратор ресурса Босацкая М.Ю.